RSS

Yahoo и Yelp представили свой совместный проект

Поисковая система Yahoo значительно расширила свой функционал путем введения оповещения пользователей о рекомендациях относительно различных организаций и целых мировых брендов.

Это стало возможным после того, как Yahoo и не менее известная компания Yelp объявили о сотрудничестве. Информацию об этом ранее разместил в собственном блоге Ананд Чандрасекаран – руководитель отдела разработки новых продуктов поисковой системы Yahoo.

На практике новая функция выглядит так. Когда пользователь вводит в поисковую строку Yahoo запрос, напрямую связанный с конкретной компанией или брендом, в специальной области страницы с правой стороны появляется блок, в котором выдается информация справочного характера. Для Yahoo ее предоставляет Yelp.

Запрос пользователя поисковой системы обязательно должен касаться какого-либо магазина, гостиницы, фирмы, бизнес-организации. Тогда в блоке от Yelp возникают данные как о самой фирме, торговой точке или компании, так и о ее местонахождении, времени работы, оценках клиентов.

Даже не переходя из поисковика на другие страницы, пользователь может открыть в блоке Yelp дополнительную вкладку и более подробно узнать о той организации, которая его заинтересовала. Особенно полезна в данном случае информация о маршруте транспорта, способного доставить к месту ее расположения, предлагающемся меню (при условии, что речь идет о ресторане, кафе или баре), отзывы людей, уже имеющих опыт взаимодействия с организацией.

В настоящий момент новая функция Yahoo доступна только для пользователей интернета США. Блок с рекомендациями работает исключительно на английском языке. Yahoo и Yelp планируют в ближайшее время перейти к представлению своего совместного проекта и в других странах. Восточной Европы такое нововведение пока не коснется.