RSS

Онлайн консультант для сайта ‒ удобный, полезный и эффективный инструмент

Сегодня бизнес уже основательно перебрался в интернет, предприниматели предлагают товар и услуги через сайты. Ну, а чтобы ресурсы успешно развивались необходима эффективная взаимосвязь продавца с клиентом.. Для этого существуют онлайн-консультанты, устанавливаемые на сайты интернет-магазинов. Это такой чат, через который посетитель веб-ресурса общается с представителем магазина в реальном времени. «Живой» помощник привлекает потенциальных покупателей, повышает эффективность сайта, ранжирует его в поисковых системах.

Количество сайтов с товарами и услугами на просторах интернета ежедневно растет, растет и конкуренция. И важно не только привлечь аудиторию на ресурс, но удержать ее. Когда клиент попадает на сайт и уже готов совершить покупку, но есть еще вопросы. Конечно, пользователь может заполнить форму обратного звонка, ждать ответа по email, воспользоваться Skype или Viber, но не у каждого они есть. Именно здесь на помощь и пришел бы онлайн-консультант.

Веб-консультант сделает веб-ресурс эффективным

Интерактивность сайта ‒ залог успеха предприятия. Если немедленный контакт с посетителем возможен, то клиент в 99% из 100 просто так из интернет-магазина не уйдет. Скрипт интерактивной переписки клиент-менеджер придает веб-ресурсу эффективности. Онлайн-консультант незаметно сопровождает посетителя на страницах и в любой момент «оживает» для беседы. Ненавязчивый баннер покупатель может развернуть и свернуть при необходимости, он не отвлекает, но всегда готов к разговору. Скрипт совместим с системой управления сайтом, с хостингом, гармонично вписывается в дизайн.

В помощь посетителю и живой человек

Онлайн-консультант ведет себя крайне корректно. Многих покупателей традиционных магазинов уже раздражает, подскакивающий продавец с вопросом  «чего желаете?»

А бывает, что в торговом зале невозможно никого найти, чтобы что-то спросить. Другое дело онлайн консультант для сайта‒ ненавязчивый, но всегда готовый прийти на помощь.  Даст быстрый, нужный и полезный ответ. Программная сторона консультанта важна, но здесь еще решающий фактор ‒ компетенция менеджера на обратной стороне, который обязан:

  • знать ассортимент товара интернет-магазина и его особенности;
  • понимать потребности покупателей;
  • быть экспертом, особенно, если товар специфический;
  • в диалоге быть вежливым, терпеливым, культурным; грамотным;
  • заинтересовать покупателя, помочь в решении, предлагать хорошую альтернативу;
  • быть хорошим продавцом.

Преимущества онлайн-консультанта

  • Скрипт сопровождает клиента, помогает с выбором товара  и оформлением заказа. Контакт происходит в реальном времени, клиент получает исчерпывающую консультацию.
  • Небольшое сворачивающееся окошко абсолютно ненавязчивое, не мешает. Но в нужный момент всегда  «оживает». Сайты с онлайн-консультантами, как доказывает статистика, клиентам более интересны, пользователи даже охотнее общаются с интерактивным собеседником, нежели по телефону. Всего один клик и можно начать разговор.
  • Статистика серьезная вещь и она показывает, что сайты, на которых внедряется скрипт онлайн-консультанта, увеличивают объемы продаж. Количество посетителей растет, а число ушедших со страниц без покупки сокращается.
  • Наличие интерактивного помощника держит сотрудников интернет-магазина в тонусе. Консультанты обязаны работать оперативно, продуктивно, грамотно.
  • Онлайн-чат способен значительно увеличить конверсию трафика веб-ресурса.

Скрипт интерактивного консультанта действительно нужная вещь на сайте. Но сервис важно использовать грамотно и на свое благо. Понятно, что техническая составляющая программы важна, но и «живой» компонент должен быть достойным:: писать без ошибок, отвечать оперативно, обладать достаточной компетенцией. Тогда консультационный онлайн-помощник будет полезным и сделает сайт максимально эффективным.