RSS

Ссылки из социальных сетей в 2018 году для SEO-продвижения сайтов

Как свидетельствуют многие исследования, наиболее востребованным сайтом в мире является Facebook, в Российской Федерации больше всего посещают ВКонтакте. В ТОП наиболее посещаемых ресурсов любой страны входят именно социальные сети. Многих при этом интересует влияют ли ссылки соцсетей на позицию того или иного ресурса в глобальной сети. О пользе или негативном влиянии социальных ссылок для продвижения сайтов в Яндекс и Google мы сегодня пообщались с представителями направления SEO из одной московской веб-студии.

 

Ссылки не влияют на SEO?

 

Многие специалисты утверждают, что не влияют как либо на продвижение сайта ссылки из социальных сетей. Связано это с их ссылочным весом, который не ощутим.

Та или иная социальная сеть передает минимальный ссылочный вес с целью предотвращения манипуляций с применением ссылок. Поэтому такие ссылки не влияют на продвижение ресурса.

 

Влияние социальных сигналов на ранжирование в поиске

 

Сотрудники Google уже много раз приводили к сведению, что фактором ранжирования не выступают социальные сигналы. При этом многие специалисты с SEO продвижения это проверяли на практике. Так как сомневались, что ссылки социальных сетей бесполезны для продвижения сайтов.

Компанией Tasty Placement был осуществлен эксперимент. Сотрудники данной организации создали шесть ресурсов однотипной тематики, которые были рассчитаны на шесть городов Америки с одинаковой численностью населения. По истечении десяти месяцев был проведен анализ исследования, который показал, что ссылки имеют определенное влияние.

 

Трафик на сайт по социальным ссылкам

 

В социальных сетях подписчики сообществ или например профилей относятся весьма лояльно к тому или иному бренду, так как уже пользовались предлагаемыми услугами. Они часто переходят по предоставленным ссылкам и реагируют на контент.

Социальные профили замечательно ранжируются в системах поиска контента, поэтому их необходимо использовать.

 

Индексация информации из соцсетей

 

Исходя из средних показателей поисковики Google тот или иной ресурс посещают раз в семь дней, Яндекса один раз в четырнадцать и больше дней. Таким образом после размещения контента на той или иной странице необходимо ждать некоторое время. Контент в соцсетях же публикуется регулярно, каждую секунду, роботы поисковых систем там пребывают круглые сутки, добавляя те или иные страницы.

Как свидетельствует статистика, наиболее эффективной социальной сетью относительно увеличения быстроты индексации ресурса является Twitter. Поисковики обращают внимание на размещенную там ссылку достаточно быстро. Даже если вы будете использовать в разных социальных сетях одновременно несколько идентичных ссылок вас за это не накажут.

 

Какие ссылки будут полезны для SEO в 2018?

 

Важным показателем продвижения веб-ресурса выступают обратные ссылки, которые способны как выдвинуть сайт в ТОП, и увеличить его посещаемость, так и отправить на заслуженных отдых. При этом ссылки из социальных сетей не способны нанести порталу какой либо вред, они положительно воздействуют на разнообразие непосредственно ссылочного профиля, и предоставляют возможность дополнительных переходов для пользователей, которые заинтересованы тем или иным продуктом или услугой. Также социальные сети способствуют продвижению определенного бренда, в свою очередь что также приносит огромную пользу.

Статья подготовлена при информационной поддержке специалистов из веб-студии по SEO-оптимизации и продвижению сайтов «Сайт-Протект».