RSS

Раскрутка вебсайта с помощью статей

Ни для кого сегодня не секрет, что оптимизация сайта с помощью статей является наиболее действенным средством раскрутки. Присутствие ссылок по словам-ключам придает странице дополнительный вес и поднимает ее в поисковой выдаче.

 Оптимизация веб-ресурса с помощью статей может включать в себя внутренний и внешний акцент. При внутренней оптимизации статьи размещаются непосредственно на раскручиваемом сайте. Внешняя оптимизация предполагает размещение статей на других ресурсах близкой тематики со ссылкой на первоисточник.

Статейное продвижение для большей эффективности следует некоторым правилам. Содержание статьи должно перекликаться с общей тематикой сайта и иметь ключевые слова и фразы, за счет которых, собственно, идет продвижение сайта. Важным моментом является уникальность текста, любое копирование исключается. Поисковые алгоритмы, обнаружив скопированную статью, не учитывают ее и могут даже удалить. Эффективным способом получить уникальный контент является использование услуг копирайтеров, которые могут профессионально написать контент нужной тематики или, как вариант — покупка уже готовой статьи на бирже фриланса. Как правильно заказывать статьи у копирайтеров, читайте подробный мануал в статье «Контент для сайта: кейс для владельцев сайтов и блогов».

Одним из способов получения статей является рерайт. Это переписывание «от себя» готовой статьи, с сохранением смысла и основной мысли. Уникальность рерайта, разумеется, ниже чем копирайтинг той же статьи.

Какие же статьи лучше размещать на сайте? Лучше всего выкладывать оригинальный контент, а рерайт статей размещать на сторонних ресурсах. Текст статей должен вмещать в себя ключевые слова и фразы. Высокий процент уникальности текста положительно отразится на ранжировании ресурса поисковиками и вызовет большую заинтересованность посетителей сайта. При этом не следует забывать о размещении ссылок на иные страницы сайта, если он многостраничный. Но делать это следует не в ущерб читабельности.

Позитивно на продвижении сказывается размещение ссылок на сходных по тематике ресурсах. Это с большой вероятностью увеличит вес сайта среди поисковиков. Чем этих ссылок больше, тем, соответственно, лучше. Потому следует придерживаться нескольких правил:

  • Чтобы избежать недоверия со стороны поисковых алгоритмов, лучше не покупать много ссылок за короткий временной период;
  • Не размещать все ссылки с одинаковой информацией, одним и тем же анкором;
  • Не размещать ссылки на подозрительных ресурсах.

Раскрутка вебсайта с помощью статей не потеряла, а наоборот, приобрела еще большую значимость в свете совершенствования поисковых алгоритмов.

Источник: infomehanik.ru